Attention * Увага * Attention * Увага


Всеукраїнський Конкурс Освітніх Сайтів

Світлина від Миколи Ручки.



Видавництво "Шкільний світ" підбило підсумки Всеукраїнського конкурсу на найкращий авторський освітній інтернет-сайт.
У номінації учителів французької мови блог "Mon ami français" визначено переможцем.
Джерело: Видавництво "Шкільний світ"

За інформацією МОН України






Le tour du monde en 80 secondes


четверг, 28 января 2010 г.

Листи випускників

Від редактора:

Напевно, ця рубрика є однією з найцікавіших рубрик газети, бо у ній яскраво відображається роль ліцею у житті тих, хто протягом двох років приходив сюди за знаннями.
Ліцеїстів життя розкидало по різних куточках світу, деякі з них живуть у Європі, інші у Америці, а хтось зовсім близько — на Україні, але усі вони пам’ятають ліцейські роки, що були “найщасливішими роками” у їхньому житті !!!
Ці листи не потребують ніяких коментарів, бо несуть у собі щиру подяку тим людям, які “створюють” цей учбовий заклад, каменярам, що прокладають нам шлях “крізь терни до зірок”, педагогам ліцею при ДонНУ.


Катя Медведева, Германия

Здравствуйте , Николай Иванович!
Вот уже 13 лет как с теплотой и иногда с грустью вспоминаем мы, первые выпускники, Тебя, наш лицей. Большое спасибо Тебе за то, что Ты был в нашей жизни. Желаем Тебе долгих лет процветания, никогда не унывать и всегда идти в ногу со временем. Желаем всем нашим дорогим преподавателям оставаться такими же внимательными, заботливыми и полными энтузиазма, какими их знали их мы - первые выпускники Лицея при ДонГу.
Хочется вспомнить и нашего дорогого Чабана Ивана Филипповича... Светлая память ему, нашему дорогому и любимому поэту. Поздравление написала Катя Медведева Выпускница физического класса 1992 года, затем выпускница кафедры теоретической физики Донецкого Государственного Университета. С 1998 по 2003 год я училась в аспирантуре в Umea University, Sweden. В 2003 году я защитила кандидатскую диссертацию и переехала вместе с сыном, родившемся в 2003 году, к мужу в Германию. Сейчас, пока дома с сыном, учу немецкий. За это время встречала много бывших лицеистов. Встречи всегда очень теплые и родственные. Ну а со своими однокашниками связь самая тесная, где бы они не были. Желаю крепкой дружбы и всем нынешним лицеистам. На фото я с сыном в марте 2005 года.

Тимур А
садов, Канада

Здравствуйте, дорогие Николай Иванович и ребята.
От всей души поздравляю наш замечательный лицей с праздником и желаю ему дальнейшего процветания и улучшения всех достижений. Те годы, которые я там провел, были очень полезны в дальнейшей жизни, дали толчок к развитию моей личности. Можно сказать, что где бы мы ни были, лицей всегда останется в наших сердцах. Я недавно заскочил в университет и уехал жить в Канаду, вот причина по которой я использую этот translit. Жизнь потихоньку налаживается, иногда взгрустнется о старых деньках. Хочется верить, что мы еще все встретимся. Фотографии я, к сожалению, выслать не могу – у меня полетел комп, но надеюсь, что чуть попозже будет и фото. Огромное вам спасибо, что не теряете с нами связь, дальнейших вам успехов. Я все еще помню как мы стреляли из лука и нас показывали по телевизору. А вы, ребята, учитесь, но не забывайте о том, что у вас сейчас самый лучший возраст. Не стесняйтесь писать мне – всегда отвечу, может быть с небольшой задержкой.
С уважением, Тимур.
P.S. Передайте всем привет, нашим и не нашим – все мы ученики лучшего в мире лицея. :)



Светлана Безверхая, Киев

Здравствуйте , Николай Иванович!
Пишу, чтобы сказать, что мне очень жаль, что по каким-то причинам мой любимый лицей в дни своего
15-летия обращается лишь к

выпускникам,которые живут за пределами Украины. Весточки из лицея регулярно получает Наташа Будкова в Америке, Катя Медведева в Германии. Девочки звонят мне и спрашивают: "Как там лицей? Вам же, там, в Украине, ближе к лицею. Вы же, наверное, там частые гости?" Мы очень хотим в гости в лицей. Мы - такие же выпускники, только живем рядом... Мы очень скучаем… Мы очень надеялись, что нам найдут место на праздновании 10-летия лицея. Теперь надеемся, что попадем на 15-летие… Мы по-прежнему дружим. Мы по-прежнему уверены, что настоящих друзей приобрели именно тогда – в 1990-1992 годах.Мы знаем друг о друге практически все. Нам есть о чем рассказать. Мы многого достигли. Моя одноклассница по физическому классу – Марина Шемякова – кандидат медицинских наук, а Юля Камышан - очень известный адвокат. А еще я лично знаю, по крайней мере, человек десять, которые стали лицеистами после моих рассказов о самых счастливых лицейских годах. Мы тоже лицеисты!!! И мы очень любим наш лицей!!!
Светлана Безверхая, выпускница 1992 года физического класса, главный юрисконсульт ЗАО «Голден Гейт Бизнес», г.Киев
P.S. На фото много людей, но я надеюсь, Вы меня узнали?


Наталя Буткова
, США
Спасибо Вам , Николай Иванович, за поздравления с Новыми 2005, 2004, 2003, 2002 и 2001 годами! Я пыталась Вам несколько раз ответить, но письма возвращались. Но теперь, судя по адресу, все должно быть в порядке.
Как Вам работается в лицее? Много воды утекло с тех пор, как его стены были для нас вторым домом.
Я живу в Чикаго, США. Не смотря на очевидную отдаленность, продолжаю дружить с бывшими лицеистами. Света Безверхая (она приезжала ко мне в Чикаго, живет в Киеве), Таня Бузова, Марина Шемякова (кандидат медицинских наук), Света Самойлова, Андрей Чабаненко (живет в Киеве), Алёна Дрогина (живет в Киеве), Сережа Петренко (тоже живет в Киеве). Саша Ельников живет где-то в штате Вирджиния, США.

Пишите. Буду рада.

1 комментарий:

Микола Ручка комментирует...

Я пишаюся Вами, де б Ви не були.