Attention * Увага * Attention * Увага


Всеукраїнський Конкурс Освітніх Сайтів

Світлина від Миколи Ручки.



Видавництво "Шкільний світ" підбило підсумки Всеукраїнського конкурсу на найкращий авторський освітній інтернет-сайт.
У номінації учителів французької мови блог "Mon ami français" визначено переможцем.
Джерело: Видавництво "Шкільний світ"

За інформацією МОН України






Le tour du monde en 80 secondes


пятница, 4 ноября 2011 г.

Анастасия Бабко

Уважаемый  Николай Иванович!
    Пишет вам выпускница нашего любимого лицея - Бабко Анастасия.    
    Вы были моим любимым учителем в лицее. Ни минуты не жалею,что выбрала именно французский, а не греческий.
   У нас были очень интересные пары. Было приятно приходить к Вам.Вы очень хороший человек.  Хоть я и не питала особый интерес к французскому, Вы привили мне эту любовь, насколько было возможно за столь короткий срок. Я не забуду наши пары,как мы с Сашей порой не очень серьезно воспринимали что-либо.  Вы интересно объясняете и подаете материал, доступно и понятно. Не могу не вспомнить конкурс " Пісенний меридіан",который вы организовали.
  Мне кажется, что не найдется такой ученик, которому бы не нравились Ваши пары. Повторюсь,сказав еще раз, что Вы нравитесь мне очень как человек, а не только как преподаватель. Обещала забегать в лицей, но сейчас катастрофически не хватает времени,
    Я Вас помню и говорю "Спасибо"!
    Примите мои поздравления с наилучшими пожеланиями!!!                                                                                С любовью Анастасия Бабко!!!
 
  Бабко Анастасия, ДонНУ, 1 курс, филологический факультет, культурология                  

Комментариев нет: