Attention * Увага * Attention * Увага


Всеукраїнський Конкурс Освітніх Сайтів

Світлина від Миколи Ручки.



Видавництво "Шкільний світ" підбило підсумки Всеукраїнського конкурсу на найкращий авторський освітній інтернет-сайт.
У номінації учителів французької мови блог "Mon ami français" визначено переможцем.
Джерело: Видавництво "Шкільний світ"

За інформацією МОН України






Le tour du monde en 80 secondes


воскресенье, 30 января 2011 г.

Валерия Зенкович (Белина)

Николай Иванович, я с ностальгией вспоминаю Ваши уроки французского в лицее. Если бы все преподватели иностанных языков обладали Вашими талантами - у нас вся страна активно болтала бы по крайней мере на трех.
Что касается работы, сначала несколько лет работала журналистом, потом стала рекламщиком в той же газете. Из рекламы меня вынесло в маркетинг и PR (поработала в обеих сферах). 3 года назад уехали с мужем в Киев - там была директором PR-агентства. А в феврале прошлого года предложили поработать PR менеджером на "Сармате". Теперь он часть крупнейшей международной компании SABMiller, которая 2,5 года назад выкупила "Сармат". Наконец-то здесь мне пригодились языки. Дело в том, что у меня как бы 2 руководителя. С одной стороны, я подчиняюсь ген. директору компании "Сармат", а с другой стороны, у меня есть линейный руководитель по PR в офисе европейского подразделения корпорации, который находится в Швейцарии. Мы часто общаемся - и по электронке, и по телефону.
Здесь есть еще один очень полезный момент: внутрикорпоравное обучение и передача опыта. Я общаюсь со своими коллегами-пиарщиками из дугих стран. Частенько обращаюсь за помощью: и получаю не просто дельные советы, но и внутренние документы - как они делали то-то или то-то у себя в стране. Это дорогого стоит, согласитесь. Ни в одном учебнике и ни на одном супер-пупер семинаре никто не поделится внутренними документами. Плюс у нас ежемесячные телекоференции и 2 раза в год - встречи-конференции. Каждый раз в какой-то новой стране.
Есть ли сейчас в лицее второй французский? Работают ли Белла Ильинична, Татьяна Витальевна, Людмила Ивановна (Чупрун), Станислав Николаевич? Если Вы с ними видитесь, передавайте от меня привет!

Комментариев нет: