Attention * Увага * Attention * Увага


Всеукраїнський Конкурс Освітніх Сайтів

Світлина від Миколи Ручки.



Видавництво "Шкільний світ" підбило підсумки Всеукраїнського конкурсу на найкращий авторський освітній інтернет-сайт.
У номінації учителів французької мови блог "Mon ami français" визначено переможцем.
Джерело: Видавництво "Шкільний світ"

За інформацією МОН України






Le tour du monde en 80 secondes


среда, 13 октября 2010 г.

Катерина Атаманова (Польща)


Уважаемый Николай Иванович!
Как я рада, что я здесь и всё сложилось именно так :) уже начался полноценный учебный процесс. Так как находимся в привелигированном положении перед местными студентами, мы можем выбирать любые занятия на любых факультетах и составлять собственное расписание исключительно по своему вкусу. Я взяла 2 иностранных: немецкий и испанский (2 раза в неделю), теорию литературы, два спецкурса по ТВ жирналистике (в студии!!!), один спецкурс по философии, один по эзотерике и лекции по новейшей мировой литературе. Получаю настоящее удовольствие от пар. Нашла себе даже 2х научных руководительниц: одна, правда, украинистка и очень хочет, чтобы я изучала кого-то из современных украинских авторов. Я сопротивляюсь, т.к. для этого не стоило ехать в Польшу, мне кажется, но главное здесь - моё видение работы :)
Очень полюбила эту страну, даже немного начала перенимать эту польскую гордость что ли... Она даже в языке: проше, пани... Здесь я не "де-е-евушка" или и того хуже "же-е-енщина" (уже слышала в свой адрес пару раз :( ), а пани, к которой всегда обращаются уважительно, где бы ты ни был и в какой бы ситуации не оказался :)
Живу в комнате с аспиранткой из Сибири, на 16 этаже :) вид чудесный. В комнате рядом - 2 польки, так что есть с кем практиковать разговорный польский :) Скучаю по родителям, по Вам и по нашим физикам, надеюсь, у них всё хорошо, очень жду встречи зимой :)
фантастические дни провела в Париже, хочу вернуться туда весной... Посмотрела места, которые каждый турист должен посмотреть, но "только своего места" ещё не нашла там... Хочу сделать это, когда Париж будет цвести и благоухать :)
Посмотрите мои фото :)

Что-то я ударилась в журналистику и даже хуже того - в кинематографию... Сегодня была на мастер-классе по режиссуре. Не могу сказать, что знаю теперь, как написать хороший сценарий, но тем не менее это было ещё одно отличное занятие по самодисциплине. Никого не интересуют излишества, во всём (даже самом абстрактном) должна быть внутренняя структура. Верю, что это так. Настало, наверное, время, чтобы выстроить эту структуру в себе. Иначе абстракция меня рано или поздно поглотит. Пора, наконец, понять, чем я хочу заниматься в жизни. Здесь меня чаще об этом спрашивают, чем дома. В Украине моих знакомых больше интересует, когда же я выйду замуж и буду рожать детей, как все. А здесь достаточно простой вопрос "чем собираешься потом заниматься" ставит меня в тупик :) на самом деле, чем? Преподавать? Деньги зарабатывать? Если да, то как? Не знаю, как...
Практикую одновременно польский разговорный со студентами и польский рафинированно-устаревший: читаю Канта в польском переводе на философию %-)
Очень жду стипендию, хочу в ноябре поехать в Прагу, давно хочу туда поехать. Уже почему-то чувствую приближение Нового года, хотя ещё рановато для этого...
Как Ваши дела? Знаю, что каникулы начались :) Что у Вас нового? напишите мне... :)

Комментариев нет: