Attention * Увага * Attention * Увага


Всеукраїнський Конкурс Освітніх Сайтів

Світлина від Миколи Ручки.



Видавництво "Шкільний світ" підбило підсумки Всеукраїнського конкурсу на найкращий авторський освітній інтернет-сайт.
У номінації учителів французької мови блог "Mon ami français" визначено переможцем.
Джерело: Видавництво "Шкільний світ"

За інформацією МОН України






Le tour du monde en 80 secondes


вторник, 9 февраля 2010 г.

Листи випускників : Юля Чернова



Здравствуйте, Николай Иванович!

Я тоже рада) Я живу в Турции))) Сейчас в Украине,на месяц. жду гражданство))
в Турцию раньше отдыхать ездила. с родителями) понравился мальчик 1)3 года вместе были) я еще в лицее тогда училась)вот и поехала сначала к нему) потом поняли,что не подходим друг другу) но уезжать я не хотела) работать в туризме начала там) а в Донецке поступила в институт туризма) Теперь живу в Анталии) обожаю этот город и страну) солнце, море, а так же хорошее настроение,всегда со мной,когда я там)))
А вы как? Как лицей)) Как же я за всем скучаю)) И за теми днями,проведенными в стенах розового лицея))))
а вы как?) как лицей!

Юля Чернова

Комментариев нет: