Attention * Увага * Attention * Увага


Всеукраїнський Конкурс Освітніх Сайтів

Світлина від Миколи Ручки.



Видавництво "Шкільний світ" підбило підсумки Всеукраїнського конкурсу на найкращий авторський освітній інтернет-сайт.
У номінації учителів французької мови блог "Mon ami français" визначено переможцем.
Джерело: Видавництво "Шкільний світ"

За інформацією МОН України






Le tour du monde en 80 secondes


четверг, 4 февраля 2010 г.

Листи випускників : Марина Юхимець


Здравствуйте, Николай Иванович!
У меня все в порядке, мы сейчас с мужем в Киеве - у него здесь работа.
До этого жили в Венесуэле, но поскольку мне там не нравилось, очень кстати был контракт в Киеве, куда поедем дальше - пока не определились.
В Венесуэле у меня была возможность выучить испанский язык, хотя с мужем общаюсь на английском, а вот французский к сожалению использовать так и не получилось.
Немного фотографий у меня есть на моей страничке здесь в фейсбуке.
Как у Вас дела? Как лицей - на карантине?
Я тоже была очень рада Вас здесь увидеть!
Всего хорошего и не болейте! :-)
Марина

Комментариев нет: