Attention * Увага * Attention * Увага


Всеукраїнський Конкурс Освітніх Сайтів

Світлина від Миколи Ручки.



Видавництво "Шкільний світ" підбило підсумки Всеукраїнського конкурсу на найкращий авторський освітній інтернет-сайт.
У номінації учителів французької мови блог "Mon ami français" визначено переможцем.
Джерело: Видавництво "Шкільний світ"

За інформацією МОН України






Le tour du monde en 80 secondes


вторник, 2 февраля 2010 г.

Ольга Курочкіна

После обучения в Донецком Национальном Университете я поступила в Western Washington Uniwersity (WWU), г.Беллингхем, штат Вашингтон (Университет Западного Вашингтона) в 2001 году. Я получила  две степени бакалавра по политологии, затем магистра (магистр гуманитарных наук) в 2006 г. в той же области.


Прежде чем поступить в Консульство, я занималась планированием и организацией мероприятий для проекта Американская Демократия,  координировала серию Winter Film & Speaker, помогала осуществлению нового международного демократического 
обмена между университетами WWU и Львова, Украина. Я также приобрела опыт исследовательской работы, работая в исследовательском Институте пограничной политики.
С тех пор, как я переехала в штат Вашингтон, я помогала реализации межкультурного взаимопонимания, работая в Ассоциации городов-побратимов в Беллингхеме и Программе Open World Leadership (Открытое международное лидерство). Недавно я обнаружила в себе интерес к производству фильмов. Я поставила и выпустила документальный видеопроект.
В сентябре 2006г. я стала сотрудником Консульства. Я работаю в Программе международных визитов в Консульстве по международным делам в Сиэтле. Консульство занимается международными визитами в рамках Программы лидерства Госдепартамента США. Программа помогла более 4500 высокопоставленным представителям зарубежных стран посетить США для встречи с американскими коллегами. Делегаты избирались Госдепартаментом США как будущие лидеры в своей области.

Комментариев нет: